суббота, 18 апреля 2009 г.

Микрогруппа 4 приглашает к обсуждению

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас обсудить нашу работу над проектом "Река - как зеркало экологии мира"!
Для нас важно Ваше мнение!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Изящная постановка проблемы, достаточное количество проблемных и учебных вопросов, достаточно глобальный основополагающий вопрос. С уважением Лютиков Иван и Курин Юрий - участники проектной группы №1.

Анонимный комментирует...

Вводная презентация как раздел есть, но самой презентации нет, странно, однако! С уважением Лютиков Иван и Курин Юрий.

Анонимный комментирует...

Работы учашихся только была в том что они провели опрос населения по данной проблеме, и предложили всем купить фильтры. Надо посмотреть на проблему глобально и прекратить загрезнение водоема. С уважением Лютиков Иван и Курин Юрий - участники проектной группы №1.

Анонимный комментирует...

Спасибо за Ваши рекомендации, примем к сведению. гр.1

Анонимный комментирует...

Тема вашего проекта очень актуальна для нашего времени.Интересна аннотация к вашему проекту, лаконично и сразу видна проблема. С уважением Стаценко Наталья и Тараданова Вероника, группа №2

Анонимный комментирует...

Вопросы, направляющие проект соответствуют заявленной теме проекта. Формулировка проблемных и учебных вопросов позволяет учащимся раскрыть тему проекта.
Возможно, основополагающий вопрос поставить более оптимистично (например, как обеспечить будущее наших рек?).
С уважением участники 3 группы.

Анонимный комментирует...

Уважаемые коллеги. Проект хороший, но хотелось бы увидеть вашу вводную презентацию...Ваши коллеги, участники группы №2

Анонимный комментирует...

Молодцы!Так держать!!!У вас получилось создать форум по обсуждению данной проблемы...Мы будем у вас учиться. Ваши коллеги:Стаценко Наталья и Тараданова Вероника, группа №2

Анонимный комментирует...

Презентация отражает один из аспектов проекта. Исследования по части проекта, отраженной в презентации, на наш взгляд, представлены полно и наглядно.
С уважением участники 3 группы.