среда, 25 марта 2009 г.

Подготовительная работа Группы 2

Приветствую Вас, коллеги в блоге, где можно обсудить подготовительный этап работы Вашей группы на учебном семинаре-тренинге по Новому очному курсу Программы Intel "Обучение для будущего"!



В течение двух дней Вашей группе необходимо разработать и реализовать проект "Безопасное общение"!
Чтобы при личной встрече для Вас это не стало неожиданностью, предлагаю на этой странице коллективно "рассмотреть" следующие этапы проекта:





1. Подготовка к разработке проекта (привлечение к проекту учащихся, их родителей, общественности).
2. Планирование учебного проекта (планирование видов деятельности учащихся в проекте, выбор средств информационно-коммуникационных технологий для разработки проекта и его продуктов, разработка направляющих вопросов учебного проекта, разработка вводной презентации учителя, корректировка выбранной темы и целей учебного проекта).
3. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет (соблюдение авторского права, планирование способов использования Интернета для поиска информации по проекту, выбор средств общения в сети участников проекта, планирование методики совместного обучения через Интернет).
4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся (планирование работы от имени учащегося, выполнение продуктов проекта, самооценивание и взаимооценивание).
5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся (планирование и разработка средств оценивания работ учащихся).
6. Планирование успешной работы учащихся по проекту (создание комфортных условий обучения для каждого ученика (дифференцированный и личностно-ориентированный подход), планирование мероприятий для поддержки внимания учащихся к саморазвитию, разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников).
7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности (выбор средств информационных технологий для поддержки успешной работы учащихся в различных видах деятельности (групповой и индивидуальной), формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся на разных этапах проекта, разработка плана реализации проекта в школе).
8. Представление и защита Портфолио проекта (планирование представления и защиты Портфолио проекта, рефлексия по итогам проекта).


А также дать творческое название своей группе!

Работу можно построить по принципу: что? и кто? (предложения по каждому этапу проекта и
распределение обязанностей).

Будет совсем замечательно, если Вы заранее сделаете "заготовки" по своему проекту!





Творческих и физических сил всем участникам!
_________
С уважением, Татьяна Захарова.


PS: не забывайте подписывать свои сообщения "реальными" именами!

14 комментариев:

Gluhova комментирует...

Считаю, что курсы Intel необходимы преподавателям. Это новый и творческий взгляд на планирование учебного процесса. Курс интересный, но возникли небольшие сложности в освоении нового подхода.

Татьяна комментирует...

Курсы по Intel интересные и познавательные. Позволяют поновому взглянуть на процесс обучения.

Татьяна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Александр комментирует...

Курсы необходимы учителям, работающим в проектной технологии.

Елена комментирует...

Курсы интересные. Но очень тяжело разработать и осуществить проект в течении двух дней.

Сергоманова Надежда комментирует...

Понравилось работать в команде. Так легче осваивать новый курс Intel.

Анонимный комментирует...

Согласны с утверждением, что работать в команде легче. А от вашей команды хотелось бы еще качества ученика 21 века увидеть... Удачи!
Группа №1 "Proview"

Анонимный комментирует...

OK!!!

3 группа

Анонимный комментирует...

Учебные вопросы должны формулировать в вопросительной форме.
ОВ, ПВ, УВ соответствуют теме.
МОЛОДЦЫ!!!

Группа №4

Анонимный комментирует...

Презентация хорошая. Молодцы.

3 группа

Анонимный комментирует...

Хорошая презентация!Желаем удачи.
Группа №1 "Proview"

Анонимный комментирует...

Схеы на слайдах целесообразно выбрать разных конструкций.

Группа №4

Анонимный комментирует...

Скорректировать текст в соответствии с возрастом учащихся.

Группа №4

3 группа комментирует...

Нужно минимум технических данных, максимум полезной информации
3 группа