В течение двух дней Вашей группе необходимо разработать и реализовать проект "Сетевой этикет"!
Чтобы при личной встрече для Вас это не стало неожиданностью, предлагаю на этой странице коллективно "рассмотреть" следующие этапы проекта:
1. Подготовка к разработке проекта (привлечение к проекту учащихся, их родителей, общественности).
2. Планирование учебного проекта (планирование видов деятельности учащихся в проекте, выбор средств информационно-коммуникационных технологий для разработки проекта и его продуктов, разработка направляющих вопросов учебного проекта, разработка вводной презентации учителя, корректировка выбранной темы и целей учебного проекта).
3. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет (соблюдение авторского права, планирование способов использования Интернета для поиска информации по проекту, выбор средств общения в сети участников проекта, планирование методики совместного обучения через Интернет).
4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся (планирование работы от имени учащегося, выполнение продуктов проекта, самооценивание и взаимооценивание).
5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся (планирование и разработка средств оценивания работ учащихся).
6. Планирование успешной работы учащихся по проекту (создание комфортных условий обучения для каждого ученика (дифференцированный и личностно-ориентированный подход), планирование мероприятий для поддержки внимания учащихся к саморазвитию, разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников).
7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности (выбор средств информационных технологий для поддержки успешной работы учащихся в различных видах деятельности (групповой и индивидуальной), формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся на разных этапах проекта, разработка плана реализации проекта в школе).
8. Представление и защита Портфолио проекта (планирование представления и защиты Портфолио проекта, рефлексия по итогам проекта).
А также дать творческое название своей группе!
Работу можно построить по принципу: что? и кто? (предложения по каждому этапу проекта и
распределение обязанностей).
Будет совсем замечательно, если Вы заранее сделаете "заготовки" по своему проекту!
Творческих и физических сил всем участникам!
_________С уважением, Татьяна Захарова.
PS: не забывайте подписывать свои сообщения "реальными" именами!
11 комментариев:
Молодцы. Ваши вопросы интересны. Предлагаем рассмотреть проблемные и учебные вопросы в форме вопросительной интонации(вопроса).
Уважаемые коллеги, с нетерпением ждем ваших комментариев. С уважением, группа №1 "Proview"
Спасибо за высокую оценку. Жаль, что нет подписи!
Журова Светлана
Не совсем четко сформулирован основополагающий вопрос. Пища для размышления - это вопрос, а у вас этого нет. :-))
3 группа
Вопросы должны формулироваться в вопросительной форме.
Основополагающий вопрос не соответствует теме проекта.
Группа №4 :-)
Молодцы. Вводная документация интересна( статья - ссылка на страницу в Интернете). Но не увидели вводной презентации. ( группа № 2)
Вводная публикация понравилась. Молодцы.
3 группа
Текста должно быть меньше...
Группа №4
Презентации учащихся интересны, содержательны. Спасибо. ( группа № 2)
Больше уместно разместить картинок. Хорошие правила у Леуто.
Группа №4
Мы не увидели работ учащихся. Подскажите, где искать.
3 группа
Отправить комментарий