среда, 25 марта 2009 г.

Подготовительная работа Группы 1

Приветствую Вас, коллеги в блоге, где можно обсудить подготовительный этап работы Вашей группы на учебном семинаре-тренинге по Новому очному курсу Программы Intel "Обучение для будущего"!


В течение двух дней Вашей группе необходимо разработать и реализовать проект "Сетевой этикет"! 
Чтобы при личной встрече для Вас это не стало неожиданностью, предлагаю на этой странице коллективно "рассмотреть" следующие этапы проекта:


1. Подготовка к разработке проекта (привлечение к проекту учащихся, их родителей, общественности).
2. Планирование учебного проекта (планирование видов деятельности учащихся в проекте, выбор средств информационно-коммуникационных технологий для разработки проекта и его продуктов, разработка направляющих вопросов учебного проекта, разработка вводной презентации учителя, корректировка выбранной темы и целей учебного проекта).
3. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет (соблюдение авторского права, планирование способов использования Интернета для поиска информации по проекту, выбор средств общения в сети участников проекта, планирование методики совместного обучения через Интернет).
4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся (планирование работы от имени учащегося, выполнение продуктов проекта, самооценивание и взаимооценивание).
5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся (планирование и разработка средств оценивания работ учащихся).
6. Планирование успешной работы учащихся по проекту (создание комфортных условий обучения для каждого ученика (дифференцированный и личностно-ориентированный подход), планирование мероприятий для поддержки внимания учащихся к саморазвитию, разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников).
7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности (выбор средств информационных технологий для поддержки успешной работы учащихся в различных видах деятельности (групповой и индивидуальной), формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся на разных этапах проекта, разработка плана реализации проекта в школе).
8. Представление и защита Портфолио проекта (планирование представления и защиты Портфолио проекта, рефлексия по итогам проекта).


А также дать творческое название своей группе!

Работу можно построить по принципу: что? и кто? (предложения по каждому этапу проекта и 
распределение обязанностей).

Будет совсем замечательно, если Вы заранее сделаете "заготовки" по своему проекту!



Творческих и физических сил всем участникам!
_________
С уважением, Татьяна Захарова.


PS: не забывайте подписывать свои сообщения "реальными" именами!

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Молодцы. Ваши вопросы интересны. Предлагаем рассмотреть проблемные и учебные вопросы в форме вопросительной интонации(вопроса).

Анонимный комментирует...

Уважаемые коллеги, с нетерпением ждем ваших комментариев. С уважением, группа №1 "Proview"

Анонимный комментирует...

Спасибо за высокую оценку. Жаль, что нет подписи!
Журова Светлана

Анонимный комментирует...

Не совсем четко сформулирован основополагающий вопрос. Пища для размышления - это вопрос, а у вас этого нет. :-))

3 группа

Анонимный комментирует...

Вопросы должны формулироваться в вопросительной форме.
Основополагающий вопрос не соответствует теме проекта.

Группа №4 :-)

Анонимный комментирует...

Молодцы. Вводная документация интересна( статья - ссылка на страницу в Интернете). Но не увидели вводной презентации. ( группа № 2)

Анонимный комментирует...

Вводная публикация понравилась. Молодцы.

3 группа

Анонимный комментирует...

Текста должно быть меньше...

Группа №4

Анонимный комментирует...

Презентации учащихся интересны, содержательны. Спасибо. ( группа № 2)

Анонимный комментирует...

Больше уместно разместить картинок. Хорошие правила у Леуто.


Группа №4

3 группа комментирует...

Мы не увидели работ учащихся. Подскажите, где искать.

3 группа